«Горящие туры» — единственный турпродукт, пользующийся спросом у туристов

Специалисты турбизнеса заявляют, что в данный момент единственным продуктом на туррынке, спрос на который остается стабильным в условиях падения курса рубля, являются «горящие туры».

Несмотря на то, что туристы активно покупают «горящие туры», туроператорам на их продаже не удается заработать, поскольку подобный продукт продается в два раза ниже рыночной стоимости.

Сейчас Ростуризм отмечает рост предложений по «горящим турам». Среди востребованных «горящих» направлений — Греция, Таиланд, Египет, Турция.

Эксперты турбизнеса говорят, что текущее лето явилось вторым провальным сезоном, поскольку падение спроса на готовые туры фиксируется уже с начала лета 2014 года. Кризисный период начался с банкротства сразу нескольких значимых игроков туррынка, затем ситуацию усугубил крах курса рубля.

На сегодняшний день ясно, что текущий провальный сезон всё ещё не позволит туроператорам отыграться за потери прошлого лета, поскольку уменьшение продаж организованных туров составит 40–50% в сравнении с прошлым годом.

Источник: tourister.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*