Обзор 22 сентября: дешевые билеты, рецидивы нравов 1990-х и названия из XIX века

Авиакомпания Emirates ввела спецпредложение для полетов из Москвы и Санкт-Петербурга в города Азии и Африки с пересадкой в Дубае. Стоимость билета туда-обратно из Москвы с учетом сборов, в частности, приблизительно составляет: 29 000 рублей- в Коломбо и Мале, 35 000 — в Куала-Лумпур, 36 000 — в Найроби, 42 000 — на Сейшелы, 39 000 — в Джакарту и Йоханнесбург. Цены из Санкт-Петербурга, как правило, на несколько тысяч выше. Билеты продаются до 27 сентября (однако с 23 сентября цена этих и любых других международных билетов любых авиакомпаний из России несколько снизится), полеты по ним возможны до 17 марта (кроме праздничных дат).

Авиакомпания Qatar Airways ввела спецпредложение для полетов из Москвы в города Азии с пересадкой в Дохе. Билеты продаются до 27 сентября. Стоимость билета туда-обратно с учетом сборов, в частности, составляет: 33231 рубль в Бангкок, 29404 — в Коломбо, 31714 — в Сеул, 32186 — в Хошимин, 32686 — на Пхукет, 34402 — в Куала-Лумпур, 40899 — в Сингапур, 42321 — в Денпасар и 38028 — в Джакарту. Доступны и ряд других маршрутов. Вылет по этим билетам возможен до 7 декабря. Минимальный срок пребывания в пункте назначения — 3 дня, максимальный — 1 месяц. Возврат билета не разрешен, обмен возможен со штрафом и доплатой до действующего на тот момент тарифа.

Тем временем авиакомпания Alitalia сломала шаблон и продает дешевые билеты в одну сторону из Москвы в города Европы (обычно вменяемые тарифы на этих линиях доступны только для полетов туда-обратно). А авиакомпания UTair постепенно восстанавливает маршрутную сеть, урезанную прошлой зимой из-за кризиса.

Авиакомпания Red Wings заявила о рецидиве почти изжитой в России напасти — когда региональный аэропорт не пускает к себе рейсы конкурентов базирующейся там авиакомпании. В данном случае речь об авиакомпании «Саравиа» и контролируемом ею аэропорте Саратова, куда желает летать из Москвы Red Wings. Саратов остается чуть ли не единственным подобным оазисом нравов 1990-х годов в европейской части России. Аэропорт не стремится сертифицироваться для приема иных типов самолетов, кроме используемых самой «Саравиа» Як-42 и Embraer 190, отказывая в приеме всех остальных. Не вполне ясно, почему в Саратове аэропорт и местная авиакомпания еще не разделены, как это произошло в подавляющем большинстве других городов России. Предполагается, что в конце концов в Саратове построят новый аэропорт, что решит проблему. Однако на это уйдет немало лет, а пока миллионный город остается заложником действий одного перевозчика.

Британской железнодорожной компании First Great Western, обслуживающей линии из Лондона (вокзал Paddington) на запад и юго-запад страны, надоело это сложное имя. С 20 сентября она именуется Great Western Railway — именно так изначально (в середине XIX века) называлась линия между Лондоном и западным побережьем. Новый логотип также напоминает исторический. Сайт компании доступен по новому адресу gwr.com. Тем временем российские железные дороги проводят сегодня скидочные акции в купе и плацкарте.

Источник: travel.ru


Опубликовано

в

от